Вопреки решениям авиакомпании SAS Scandinavian Airlines (SAS) из-за убытков о сокращении числа рейсов, а также ликвидации около тысячи рабочих мест, латвийская национальная авиакомпания airBaltic, которая частично принадлежит SAS, сокращать свою работу не планирует. Об этом пишет газета Diena.
| И хотя в последнее время затраты airBaltic значительно выросли, авиакомпания напротив работает над расширением своего флота.
Авиакомпания SAS, которой принадлежит 47,2% долей капитала в airBaltic (остальная часть компании принадлежит латвийскому государству), первый квартал текущего года закончила с чистыми убытками в 1,13 млрд. шведских крон (85 млн. латов), говорится в официальном сообщении для прессы. Свои убытки руководство SAS объясняет в основном ростом цен на топливо.
На актуальность этой проблемы также указывает вице-президент airBaltic по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс. По его словам, в марте текущего года цены на топливо, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли на 72%. В среду Ванагс не предоставил информации о том, несет ли airBaltic в нынешнем году убытки, сославшись на то, что точная информация о первом полугодии будет известна лишь в августе.
Напряду с тем, Ванагс заверил, что airBaltic не планирует сокращать работников, а также число рейсов. "Мы только расширяем свой флот", — отметил Ванагс, добавив, что в этом году число самолетов будет увеличено на 20%, а также на работу постоянно принимаются новые сотрудники.
Рост цен на топливо airBaltic компенсирует за счет программы сокращения горячего и технического улучшения самолетов, делая их более экономичными, пояснил представитель авиакомпании.
DELFI.lv
|