В соответствии с одобренной Советом авиакомпании Estonian Air стратегией и планом реструктуризации, Estonian Air 4 мая закрывает подразделение, оказывающее наземные услуги, вследствие чего работу потеряют 120 человек, сообщает Рostimees.ee/LETA. В дальнейшем наземные услуги для Estonian Air будет оказывать специализированное предприятие. Сокращаемым работникам компания обещает оказать всевозможную помощь и поддержку. "Продолжающееся сокращение числа пассажиров и уход нескольких авиакомпаний из Таллиннского аэропорта значительно сократили объем услуг, оказываемых нашими наземными подразделениями. Поэтому в нынешней экономической ситуации целесообразно сконцентрироваться на нашей основной деятельности, а остальные услуги покупать", — пояснил решение Estonian Air председатель правления фирмы Андрус Альяс. Целью плана реструктуризации, одобренного Советом и собственниками "Estonian Air", является вывод авиапредприятия из убытков в прибыль, несмотря на продолжающееся уменьшение его доли на рынке. В конце весны авиафлот Estonian Air пополнят три новых 88-местных самолета CRJ900 NextGen. С помощью этих современных и экономичных машин эстонский авиаперевозчик сможет предложить более гибкий график полетов, закрепиться на существующих рынках и открыть новые линии. Как отмечает Estonian Air, большинство авиапредприятий сегодня не занимаются сами наземным обслуживанием, а закупают услуги у специализирующихся на этом фирм. В настоящее время наземным обслуживанием, в том числе регистрацией пассажиров, обработкой багажа, до- и послеполетным обслуживанием самолетов занимаются Estonian Air и Tallinn Airport GH. В 2008 году услугами наземного подразделения Estonian Air воспользовались 59 процентов вылетевших из Таллинна самолетов и 66 процентов пассажиров. Baltic-course.com
|