Начиная с апреля, самолеты компании Estonian Air будут два раза в неделю совершать рейсы между Пярну и Стокгольмом.
Маршрут будет открыт до 23 августа, сообщает Estonian Air.
Слетать в Стокгольм можно будет по четвергам и воскресениям.
"Увеличение маршрутов и точек отправления – это часть стратегии Estonian Air. Наличие рейсов из Пярну в Стокгольм сделает путешествия между Эстонией и скандинавскими странами удобнее", - сообщил президент и председатель правления Estonian Air Андрус Альяс.
Линию будут обслуживать 33 местные самолеты Saab 340.
Estonian Air открывает сезон совместно с санаторием Tervis, Strand SPA и Konverentsihotell.
Эстонская авиакомпания Estonian Air объявила о введении дополнительных рейсов из Таллинна в Москву, сообщает Postimees/LETA.
Estonian Air с 4 июня добавит в расписание рейс Таллинн — Москва — Таллинн по четвергам с вылетом из Таллинна в 13.25, а с 7 июля — рейс по вторникам с вылетом из Таллинна в 7.05. Таким образом, авиакомпания предложит прямые рейсы из Таллинна в Москву пять раз в неделю, сообщила LETA пресс-служба Estonian Air.
Новые рейсы будет осуществлять 88-местный самолет CRJ900.
По словам пресс-секретаря авиакомпании Илоны Эскелинен, в 2008 году число пассажиров на московской линии выросло на 30%.
"Москва в прошлом году была одним из пунктов с наибольшим ростом числа пассажиров. Поэтому мы хотим предложить клиентам более частые полеты, чтобы еще больше увеличить число пассажиров", — сказала Эскелинен.
Эстонская авиакомпания Estonian Air летом 2008 года 66 раз использовала пассажирский самолет "Boeing 737-300", не смотря на подозрения о неисправности, пишет Postimees/LETA.
Генеральный директор Летного департамента Эстонии Койт Каскель сообщил еженедельнику Eesti Ekspress, что авиакомпания Estonian Air нарушила правила безопасности полетов, сознательно использовав самолет, у которого, по подозрению техников, была течь в топливном баке.
Президент Estonian Air Андрус Альяс сказал, что данный самолет не использовали для перевозки пассажиров, и жизни пассажиров компании ничто не угрожало.
Каскель подтвердил эти данные, ответив, что компания взяла на себя большой риск, так как история воздушного транспорта знает несколько катастроф, вызванных течью в топливном баке.
По данным газеты, обслуживающая компания Air Maintenance Estonia, узнав о возможной течи
... Читать дальше »
Министр экономики Эстонии Юхан Партс не исключает банкротства авиакомпании Estonian Air, так как доля государства в компании маленькая и у Эстонии нет достаточного влияния на других акционеров, сообщает Novosti.err.ee/LETA.
"Мы конечно же хотим быть конструктивными, однако на этот шаг мы пойдем лишь тогда, когда будем знать, какие могут быть перспективы", — сказал Партс в интервью радио ERR.
По словам Партса, пока неясно, как видят будущее компании Estonian Air ее главные акционеры — SAS.
Второй вопрос, на который правительство Эстонии еще не получило ответа, это вопрос об экономическом состоянии Estonian Air и его перспективах.
"Эти два вопроса открыты. И пока правительство не получит на них ответы, оно не сможет ничего решить", — сказал Партс.
По словам Партса, Эстония уже сообщила SAS, что, если у предприятия трудности, то государст
... Читать дальше »
Председатель совета Estonian Air Олев Шульц комментирует желание SAS получить большую долю акций авиакомпании Estonian Air; что, в свою очередь, застой в экономике Эстонии и доверие местного потребителя повлияет и на развитие авиакомпании.
Новость о возможных изменениях среди круга владельцев концерна Шульц прокомментировал так: «Безусловно, застой в экономике Эстонии и доверие местного потребителя влияет на дальнейшее развитие Estonian Air».
«Увы, реальность такова, что как эстонская экономика в целом, так и Estonian Air – очень маленькие игроки на глобальных рынках, а также во многих секторах, включая и сферу авиа услуг. Темп задают с тех позиций рынка, воздействовать на которые нам уже становится очень сложно, например, стоимость топлива для самолётов, капитала и другое», - поясняет он. «Лучший выбор среди многих плохих зачастую и определяет напра
... Читать дальше »
В ближайшее десятилетие темп роста количества путешествующих по воздуху в восточной Европе достигнет среднемирового, что может бросить вызов Таллиннскому аэропорту.
В прогнозе, опубликованном компанией Airbus, говорится, что количество путешественников в восточной Европе будет в ближайщие 18 лет увеличиваться на 6,7% в год, а во всем мире – меньше, чем на 5% в год, пишет газета Postimees.
Если в Эстонии количество пассажиров будет расти в общем темпе, то к 2026 году чило путешественников в Таллиннсом аэропорту достигнет 5-6 млн. В прошлом году через аэропорт прошли 1,7 млн человек. Недавнее расширение позволяет обслужить 2,5 млн пассажиров.
Министерство экономики Эстонии рассматривает возможность передать Таллиннский аэропорт в частные руки. В аэропорту также полагают, что гавань только выиграет от приватизации. В качестве удачного примера приводится пражская воздушная гавань.
За четыре месяца этого года в Таллиннском аэропорту обслужено 558,9 тыс. пассажиров, что на 13% больше, чем годом ранее. Таллиннский аэпорт на 100% принадлежит государству.
В Тартуский аэропорт инвестируются свыше 100 миллионов крон. С большой долей вероятности, уже с осени из Тарту будут стартовать международные рейсы.
"Технически наш аэропорт будет к этому готов уже осенью. Уже имеются авиалинии, которые заинтересованы в начале осуществления международных авиаперевозок. Но как события будут развиваться точно, пока не ясно",- сказал директор Тартуского аэропорта Рейн Лойк в интервью "Актуальной Камере".
Сейчас ведутся работы по реконструкции взлетной полосы, протяженность которой увеличится на 420 метров - до 1 800 метров. Взлетная полоса будет готова к концу июля, система сигнальных огней - к сентябрю. Вместе с перестройкой терминала все это обойдется в сумму свыше 100 миллионов крон.
Estonian Air уже выразил заинтересованность в открытии линии Тарту-Стокгольм.
Авиакомпания Estonian Air взвешивает возможность открытия линии Таллинн-Тбилиси.
Авиакомпания Estonian Air при помощи своего блога в Интернете интересуется читателей, в открытии какой авиалинии они наиболее заинтересованы. Больше всего обсуждается открытие авиалинии между Таллинном и Тбилиси, пишет Ärileht.
"Конечно, перед открытием этой авиалинии будет проведен тщательный анализ в обоих местах назначения. Пожелания читателей, высказанные в блоге, не являются единственным условием для открытия линии Таллинн-Тбилиси. Тем не менее, такая система помогает лучше узнать предпочтения жителей Эстонии", - говорит председатель правления Estonian Air Андрус Альяс.
Эстонская национальная авиакомпания Estonian Air присоединилась к числу перевозчиков, взимающих топливный сбор. На маршрутах из Таллина в Хельсинки и Вильнюс, а также на линии Куресааре – Стокгольм сбор составит 155 эстонских крон (10 евро), на всех остальных маршрутах – 235 крон (15 евро) за каждый полетный сегмент. Сбор будет взиматься с пассажиров, приобретающих билеты с 13 мая, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Estonian Air ввела топливную доплату одной из последних в Европе. До сих пор эстонский перевозчик был приятным исключением из общего правила. Теперь увеличились цены и на его билеты. Estonian Air заявила, что топливо за год подорожало на 80%, причем большая часть этого повышения пришлась на последние три месяца.